Разворотнева, Широков, Косарева – вон из Общественного совета Минстроя! #ПартияНародноеЖКХ

Лидер Партии «Народное ЖКХ» Сергей Креков направил письмо Министру строительства и ЖКХ Иреку Файзуллину и Председателю Общественного совета при Минстрое России Сергею Степашину с предложением - досрочно прекратить полномочия членов Общественного совета Светланы Разворотневой, в связи с ее избранием депутатом Госдумы и наличия конфликта интересов, а также Андрея Широкова и Надежды Косаревой, в связи с грубыми нарушениями Кодекса этики члена Общественного совета.

В своем письме Сергей Креков обратил внимание главы Минстроя и председателя Общественного совета при Минстрое России на полномочия членов Общественного совета. Приказом Минстроя России от 02 июля 2020 года №359/пр Об Общественном совете при Минстрое России утвержден состав членов и положение об Общественном совете. От организаций, выдвинувших кандидатов в состав членов Общественного совета входят Разворотнева С.В. (НП «ЖКХ КОНТРОЛЬ»), Косарева Н.Б. (Фонд «Институт экономики города») и Широков А.В. (ТПП РФ).

В Положении об Общественном совете указано, что члены Общественного совета обязаны соблюдать требования Кодекса этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом. В Положении об Общественном совете подчеркивается, что полномочия члена Общественного совета прекращаются досрочно в случае избрания депутатом Госдумы, в случае грубого нарушения Кодекса этики члена Общественного совета, а также при возникновении у члена Общественного совета или его Председателя личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

«В Положении сказано, что, узнав о конфликте интересов Председатель обязан принять меры по его урегулированию вплоть до снятия полномочий с члена, который является стороной конфликта интересов – комментирует документ Лидер Партии «Народное ЖКХ» Сергей Креков.

Положение об Общественном совете уточняет, что конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан РФ, общественных объединений и иных организаций, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан РФ или общественных объединений и иных организаций, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

Нормы поведения члена Общественного совета определяются Кодексом этики члена Общественного совета при Минстрое России, в соответствии с которым член Общественного совета при осуществлении возложенных на него полномочий должен исполнять свои обязанности добросовестно, руководствуясь в первую очередь общественными интересами и интересами граждан РФ, исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности Общественного совета и каждого члена в отдельности.

Нормы поведения члена также требуют исключать действия, связанные с влиянием каких-либо имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению своих полномочий, также соблюдать беспристрастность при принятии решений, исключающую возможность тенденциозного влияния со стороны общественных объединений, политических партий, органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, соблюдать общепринятые морально-этические нормы и правила делового поведения, проявлять корректность и внимательность в обращении с другими членами Общественного совета, гражданами и должностными лицами. Нормы поведения Кодекса этики регламентируют воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении своих обязанностей члена Общественного совета, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Общественного совета. Не использовать свое членство в Общественном совете для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, граждан при решении вопросов личного характера.

В своем письме к главе Минстроя и Председателю Общественного совета Минстроя Сергей Креков просит досрочно прекратить полномочия члена Общественного совета Разворотневой С. В., в связи с ее избранием 19 сентября 2021 года депутатом Госдумы, а также наличием личной заинтересованности, которая приводит к конфликту интересов.

Также досрочно прекратить полномочия Широкова А.В., в связи с грубыми нарушениями Кодекса этики члена Общественного совета. В отношении Широкова А.В. направлен запрос в Главное следственное управление Следственного комитета РФ по городу Москве дать поручение провести проверку на предмет содействия Валерию Чернышову (бывшему заместителю Широкова А.В. в ТПП РФ, впоследствии осужденного по ст. 159. ч. 4. УК РФ) в реализации его преступного замысла и привлечения Широкова А.В. к уголовной ответственности по ст. 159 ч.4. УК РФ.

Просьба досрочно прекратить полномочия Косаревой Н.Б., в связи с грубыми нарушениями Кодекса этики члена Общественного совета. В отношении Косаревой Н.Б. направлено обращение Министру юстиции Российской Федерации Чуйченко К.А. провести проверку следующих юридических лиц: Фонд "Институт экономики города" и Специализированный фонд управления целевым капиталом Фонда "Институт экономики города", имеющих общих учредителей или руководителей и общие адреса электронной почты, на предмет принадлежности к некоммерческим организациям, выполняющих функции иностранного агента. В отчетах о своей деятельности Фонд ИЭГ на своем официальном сайте (https://www.urbaneconomics.ru/) указывает, что за время своего существования получал целевые средства в виде грантов, субсидий и пожертвований от следующих организаций: Агентство США по международному развитию – Представительство в РФ (USAID/Russia); Агентство США по международному развитию - региональная миссия в Центральной Азии (USAID / Central Asian Republics) и других зарубежных организаций. В письме обращено внимание: при рассмотрении данного вопроса учитывать структуру финансирования по группе юридических лиц, объединенных общим учредителем и руководителем – Косаревой Н.Б., включая ООО "Институт экономики города"

Бывший замминистра строительства и ЖКХ Чибис совмещал свою должность с должностью главного государственного жилинспектора, что создавало конфликт интересов и негативно отражалось на отрасли, так же делал бывший замминистра Егоров - комментирует Лидер Партии «Народное ЖКХ» Сергей Креков – однако теперь Разворотнева, занимая пост зампреда комитета строительства и ЖКХ в Госдуме и место в Общественном совете Минстроя создает новый конфликт интересов, в отношении Широкова направлен запрос в Следственный комитет о содействии в преступлениях своего зама в ТПП, осужденного за мошенничество. Минюст проверяет, как иноагента Фонд, возглавляемый Косаревой, который получал деньги из США и других зарубежных организаций – оба грубо нарушили нормы Кодекса этики – всем им не место в Общественном совете Минстроя.

Наш YouTube канал "Революция в ЖКХ"

Подписывайтесь на наш YouTube канал "Революция в ЖКХ" и следите за работой партии Online.
Подписаться
Спасибо за обращение!

Скоро мы c Вами свяжемся.